Роберте Хейге Коксоне

Музыка, дарующая умиротворение

Он начал играть на фортепиано в 2 года, а свою первую фортепианную пьесу написал в 10 лет, его исцеляющие альбомы тронули миллионы людей по всему миру. 

Coxcon02_Prancheta 1 cópia 3.png
VIE_1874.jpg
Моя история

Будучи совсем маленьким ребенком, я догадывался о своей миссии в этой жизни, потому что с того момента, когда я впервые сел за пианино и смог дотянуться до клавиш, музыка меня полностью заворожила.

У меня были две очень разные бабушки. Одна из них имела пианино, что позволило мне начать играть в столь юном возрасте. В возрасте девяти лет она отдала мне пианино, чтобы я мог начать уроки классической музыки.

 

Другая бабушка жила в Нью-Йорке, изучая метафизику у великих мастеров. По праздникам она приезжала к нам в Монреаль (Канада) и преподавала мне некоторые из этих духовных знаний.

 

На протяжении многих лет я не осознавал, как сильно повлияют обе бабушки на мое будущее.

 

Каждая свободная минута была посвящена музыке и выступлениям. В течение 6 лет я изучал музыку в Университете Макгилла, занимаясь в основном композицией, но мое стремление к дальнейшему развитию продолжалось. Впоследствии я искал лучших преподавателей по киносценариям, оркестровке и пианистической технике.

Моя миссия

Толчком к осознанию того, зачем я здесь оказался, послужил небольшой кризис со здоровьем, исцеление от которого я получил с помощью музыки и медитации. Учитывая, что я уже был композитором, у меня возникло чувство, что я должен сочинять музыку, способную помочь людям преобразить себя и свою жизнь.

 

Таким образом, произошло окончательное объединение двух путей - музыки и духовности, и появилась Cristal Silence, благодаря которой я осознал свою миссию. Основной целью моей композиторской деятельности является оказание помощи человечеству и всему миру. Сконцентрировавшись на этой миссии, мне постоянно помогает Вселенная.

Благодаря "музыке Крайона" мне удалось столько лет путешествовать по миру, познакомиться с удивительными людьми и местами, а также получить возможность сочинять музыку для проектов, важных для меня. Написав фоновую музыку для 6 сезонов программы "Как это работает" на канале Discovery Channel, у меня была цель, чтобы эта музыка оказала положительное воздействие на зрителей. Таков мой подход к каждому проекту.

 

Музыка представляет собой ключ, открывающий дверь в многомерный опыт, в котором заключен источник всех возможностей. Моей миссией является постоянное расширение границ того, чего может достичь звук, помогая нам определить, кем мы являемся.

VIE_1727 (1).jpg

"Роберт представляет собой нечто гораздо большее, чем всемирно признанный, выдающийся музыкант. Он обладает невероятным потенциалом передачи энергий... способных увлечь вас в новый опыт осознания себя, внутреннего мира и безграничной радости".

Праджит Харрис, The Stargate Experience Inc

welcome.
Robert Haig Coxon

welcome.

about
Robert Haig Coxon

Powerfully Peaceful Music

Started to play piano at 2, wrote his first piano piece at 10, his healing albums have touched millions of people throughout the world.

Coxcon02_Prancheta 1 cópia 3.png
VIE_1874.jpg
My Story

As a very young child I must have been unconsciously aware of what my mission in this life would be because from the moment I could first sit at the piano and actually reach the keys, I was totally fascinated with music.

 

I had two very different grandmothers. One of them had a piano so I was able to start playing at such a young age. When I turned nine, she gave me that piano so that I could start Classical lessons.

 

The other grandmother lived in New York City studying metaphysics with some of the great Masters. On holidays she would visit us in Montreal, Canada and she would teach me some of this spiritual knowledge.

 

For so many years, I was un-aware of the profound impact that both grandmothers would have on my future.

 

Every spare moment was dedicated to playing and performing. I studied music for 6 years at McGill University, focusing mainly on composition, but my hunger to expand continued. I then sought out the best teachers in film scoring, orchestration and piano technique.

My Mission

The awakening point for me in realizing why I actually came here, happened when I had a small health crisis and was healed through music and meditation. Since I was already a composer, I felt that I should write music to help people transform themselves and their lives.

 

The two paths, music and spirituality, were finally united, Cristal Silence was born and I was now aware of my mission.  My primary purpose in composing is to help humanity and the world. By focusing on this mission I am constantly supported by the Universe.

 

Being ‘the music of Kryon’ for so many years has allowed me to travel the world, experince amazing people and places, and given me the opportunity to score music for projects very dear to my heart. When I wrote the background music for 6 seasons of the Discovery Channel’s 'How It’s Made', I intended for this music to include a profound positive effect on the audience. This is how I approach every project.

 

Music is the key that opens the door to a multi-dimensional experience, where the source of all possibilities reside. My mission is to continually expand the limits of what sound can accomplish in helping us to define who we are as the new human.

VIE_1727 (1).jpg

“Robert is far more than an internationally recognized, accomplished musician. He is an incredible channel of energies... that can carry you into new experiences of self awareness, inner peace and boundless joy.”

Prageet Harris, The Stargate Experience Inc.

welcome.
Robert Haig Coxon

welcome.